Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Продолжается работа по привлечению работодателей к участию в проекте «Электронный работодатель». По состоянию на 25 июня 2013 года программное обеспечение "Электронный работодатель"установлено спецоператорами в 38 организациях, в том числе за истекший период 2013 года подключен 1 работодатель.
Из 38 организаций 36 являются учреждениями бюджетной сферы.
Всего за период внедрения проекта «Электронный работодатель» в ГАУ ТО ЦЗН Абатского района от работодателей получено 517 информационных пакетов.
За истекший период 2013 года получено 194 информационных пакета, т.е.86% от числа подключенных организаций.
Количество заявок на вакансии составляет 43, по заявленным вакансиям требуется 100 человек. По заявленным вакансиям трудоустроено 67 человек, т.е. 67% от количества заявленных вакансий.
При возникновении вопросов по подключению к проекту «Электронный работодатель» обращайтесь в ГАУ ТО ЦЗН Абатского района по адресу: ул. Зеленая д. 35 пом. 2, т/ф: 5-15-37.
Консультацию по техническим вопросам можно получить в службе технической поддержки по тел. (3452)593-006, (3452)69-58-69, либо задать вопрос по электронной почте:otchet@sibtel.ru,otchet@s-crypto.ru.
Сервисные центры по подключению к проекту "Электронный работодатель": ООО "Информационные системы", г. Ишим, ул. Республики, 99а, т. (34551)5-95-95, е-mail:info-sys@list.ru.
ЗАО "Центр компьютерных технологий", г. Ишим, ул. 30 лет ВЛКСМ, 28/2, Т. (34551) 7-44-70,7-52-99, e-mail:conturctc@mail.ru.
Приглашаем работодателей подключиться к проекту "Электронный работодатель",тем самым приобрести возможность предоставлять в Центр занятости населения Абатского района следущую информацию:
• сведения о наличии вакантных рабочих мест;
• уведомления о привлечении иностранных работников;
• сведения о высвобождении работников;
• сведения о неполной занятости;
• отчет по квотированию.
От Службы занятости населения работодатель получает в электронном виде:
• подтверждение приема документов;
• списки подходящих работников на заявленную вакансию;
• развернутое резюме соискателя, заинтересовавшего работодателя;
• различную информации о деятельности службы занятости населения;
• консультации специалистов.
Основные преимущества:
• Удобство в работе. Возможность отправить информацию с рабочего места.
• Экономия времени работодателей и сотрудников.
• Нет необходимости личного присутствия представителя работодателя в службе занятости населения.
• Экономия расходных материалов. Уменьшение количества бумажных документов.
• Повышение оперативности принятия решений. Увеличение скорости прохождения документов.
• Повышение качества предоставляемой информации и услуг.


 


Ведущий инспектор ГАУ ТО Центр занятости
населения Абатского района И.В. Бабарыкина


Создано: 24.06.2013
Дата обновления: 24.06.2013
Источник: Администрация Абатского муниципального района